В России лишили гражданства владельца газет «Ведомости» и The Moscow Times

В России лишили гражданства владельца газет «Ведомости» и The Moscow Times

Российский медиаменеджер Демьян Кудрявцев лишен российского гражданства. Эту информацию подтвердил ТАСС источник в правоохранительных органах.

«Владелец газет «Ведомости» и The Moscow Times Демьян Кудрявцев лишен российского гражданства. Это связано с предоставлением им в миграционные органы не соответствующих действительности данных при приеме в гражданство РФ. Факт предоставления недостоверных сведений подтвердил суд», — сказал источник.

Он пояснил, что Кудрявцев обращался за получением гражданства, так как по состоянию на 6 февраля 1992 года (все граждане, проживавшие на тот момент на территории России автоматически признавались гражданами РФ) имел только гражданство Израиля.

Источник подтвердил, что теперь Кудрявцев может находиться в РФ не более 90 дней в течение полугода. При этом на него распространяются все правила миграционного законодательства как на гражданина страны, с которой у России есть соглашение о безвизовом въезде.

«Для работы в РФ он должен получить соответствующее разрешение, либо разрешение на временное проживание, либо вид на жительство», — пояснили в правоохранительных органах.

Вместе с тем источник уточнил, что для Кудрявцева, как для человека, родившегося в РСФСР, действует упрощенный порядок получения гражданства, без пятилетнего проживания по виду на жительство.

Источник затруднился, однако, ответить на вопрос, когда Кудрявцев сможет вновь обратиться за получением гражданства РФ.

Напомним, в последнее время в издании «Ведомости» было размещен ряд скандальных материалов.

Поводом для обращения в суд директора «Роснефти» Игоря Сечина стала статья «Сечин вьет гнездо в Барвихе» о том, что ​глава госкомпании строит себе новый дом на Рублевке, возле санатория управделами президента. Суд обязал удалить материал с сайта и обеспечить уничтожение бумажного тиража газеты со статьей.

Весной 2017 года с иском о защите чести, достоинства и деловой репутации к издателю «Ведомостей» обратился владелец «Альфа-Групп» и LetterOne Михаил Фридман из-за статьи «Почему испанский проект Михаила Фридмана оказался замешан в деле о «русской мафии». В мае суд утвердил мировое соглашение между сторонами, и издание опубликовало опровержение не соответствующих действительности сведений.

В понедельник, 17 июля, «Ведомости» опубликовали материал о затратах «Роснефти» на оплату перелетов и закупку вертолетов. ​Автор материала сообщил об угрозах в свой адрес.

Автор:
тэги:

Последние новости